суббота, 20 февраля 2010 г.

Мой гость - Игорь Фраерман. Выпуск 1979 г.





Мой БОЕВОЙ комдив (108 мсд) - генерал-полковник В.Барынкин (встреча 15.02.2010)


В парадной форме - фотографий нет.
Не помню, встречались мы или нет. В школе я учился с 3-го по 8-й класс (1973-1979). Из семьи военнослужащего. Жил в военном городке на ст.Сумгаит. В школу нас каждый день привозили на автобусе. Классным руководителем у меня была Роза Михайловна . Закончил Суворовское училище с отличием, затем общевойсковое с красным дипломом. Службу начал в Средне-Азиатском военном округе. Через год службы написал рапорт и в феврале 87-го был направлен в Афганистан. В Афганистане командовал мотострелковой ротой. Вышел оттуда 11-го февраля 89. Затем проходил службу в Московском округе. Закончил академию Фрунзе. Служил в Забайкалье. Затем вернулся в Московский округ. С Армией расстался в 98-м в звании подполковника.

Вот вкратце всё.


Игорь Фраерман, 45 лет, Россия, Наро-фоминск. Моя семья !


Игорь Фраерман, 1978 г., наш 8 класс. Я в первом ряду 3-й справа.






Суворовское училище !

Я, отец дочери Ларисы которая училась в 11 школе г.Сумгайта
 В настоящее время живёт в Израиле,закончила школу1976г.
Сын Игорь также учился в 11 школе 1979.закончил 8 класс и поступил в Калининское Суворовское училище.
Я бывший командир войсковой  части ст. Сумгаит.

Лев Фраерман





Спасибо Фраерман Лев ! Вы воспитали правильных ребят !
Лариса и Игорь мои ученики .
Игорь гордость школы и Страны Советов .
Вам низний поклон и ешё раз Спасибо , за прекрасных детей !
с уважением Талыб Акперович .




free counters
Просмотры профиля с января 2010 года, а

За 2008 и 2009 год
(прибл.): 2 600 просмотров.

Комментариев нет: