суббота, 21 февраля 2009 г.

Мой гость - Назлы Кафлановна


Назлы Кафлановна.
Учительница азербайджанского языка .
Уважаемая , Назлы Кафлановна !
Поздравляю ВАС с днём 82 летия.!
Желаю крепкого здоровья, долгих лет жизни вместе с детьми и внуками !
С уважением Аскеров Талыб Акпер оглы . 26.10.2008 год

Ежегодно в этот день 26.10. наши поздравления (F)
2010 год !
........................










Владимир Улезько 1 ноя 2016

У Назлы Ханум, первой учительницы азербайджанского ...,...успел попросить прощение, за слабое знание языка родной земли..., хотя Назлы Кафлановна  стремилась дать их нам !!! Общаемся и здесь с земляками,...
.........



Ольга Зубрилова (Сватковская) (наш Гость )1 ноя 2016
Володя, а разговаривать на аз. языке помните как, хотя бы из школьной программы?
Просто интересно.
..........

Владимир Улезько                                                   6 ноя 2016
...... Назлы Ханум, как-то нам говорила...:
" чябр илиир сиз - илиюн !..(.когда что-то сдували на её уроке ..)...,
....русчя дилиндя языр сиз - язун !...
НО ПРИДЕТ ВРЕМЯ и вам будет СТЫДНО ,
ЧТО вы НЕ ЗНАЕТЕ ЯЗЫКА СВОЕЙ РОДИНЫ...
-ЭТИ ЕЁ  СЛОВА.....я часто вспоминал.....
Особенно  в тяжёлые дни Сумгаита ,а затем и в Баку....,
В то время,...Называемое в народе ...О - бабат вахтымыза...
 торопился в Баку,зашел в хоз.маг.,что был рядом с автовагзалом по ул. Дружба,
где и встретил НАЗЛЫ ХАНУМ...с девочками !!!
.....
..без позёрства,  встав на левое колено,...я целовал её руки и просил прощения ,что плохо знаю язык ,который она несла нам - в лучшие годы своей жизни !
Мудро ,мило, смотря на меня вниз,Назлы Кафлановна...погладила. меня ....по уже седеющей башке.
Сдержавшись в магазине,...выйдя,проходя мимо памятника Н.Нариманова, ...мутно видел, досадуя на свои промахи в жизни ....
.........................
Владимир Улезько                                                                                               21 янв
......а на самом деле ...горько плакал и по роже ,текли слёзы....любви и уважения к муаллиме Назлы Ханум,проносилась  любовь к товари щам по классу, тоска и состродания к общему горю,что все нормальные люди перенесли в то  время....называемое в народе - бабат вахтымыза ..однако, надо было СТремиться в Баку ...для очередного дня работы... нужного в Наримановском районе столицы ...и поныне любимого БАКУ !!
...прыгнув в алабаш... поехал трудиться,в столицу.....
................................


Т.А.
Здравствуйте , мой друг Владимир ! очень трогательные воспоминания о учителе , задели за душу !  Не каждому дано  такое - Большое сердце ! я преклоняю перед Вами голову ! Разрешите от Вашего имени разместить на интернет странице Назлы ханум Кафлановой Ваши воспоминания о Ней ! с уважение т.а............
.....

Владимир Улезько
Вот и славно,что Назлы  Ханум будет ещё раз  Прославлена в интернете...за её скромный и приличный труд в стенах нашей любимой школы ,она честно несла труд учителя , но мы! Были-дурни!Шалунишки,коих она прощала,я же вылазил,в кавычках,за стихотворения,и то ...что мне помогала Алиева Тамилка в изучении языка !Сегодня,совершенно белую бошку,ещё раз склоняю перед своей учительницей,сообщаю ей ,что мне очень не хватало - знания Языка Моей Родины !!!

Владимир Улезько
Пусть продлятся годы моих учителей !!!Без ВАС  в жизни , я был бы...гораздо ..посредственным человеком !!!
И Вам , спасибо Талыб Аскерович !
........




maya kasumova ответила Владимиру
Очень от души , трогательно !



free counters

Просмотры профиля с января 2010 года, а
За 2008 и 2009 год
(прибл.): 2 600 просмотров.

Комментариев нет: